Воскресенье, 21.10.2018, 05:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт ГБОУ АО "СКОШ №5" г.Новодвинска

МЕНЮ САЙТА
МЕНЮ САЙТА
МЕНЮ САЙТА
МЕНЮ САЙТА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПЦК общеобразовательных дисциплин

Прудова Наталья Владимировна

Учитель высшей квалификационной категории.
Стаж непрерывной работы в школе 8 лет.

Учитель истории, географии, естествознания.
Является руководителем предметно-цикловой комиссии учителей общеобразовательных дисциплин.
Осуществляет классное руководство над 7 А-8 А-9 классом.

Тема самообразования: Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии и естествознания через использование учебных презентаций.

Придня
Ирина Михайловна

Учитель I квалификационной категории.

Стаж непрерывной работы в школе - 1 год.
Учитель математики.

Тема самообразования: Развитие пространственных представлений посредством игровых упражнений у детей с умственной отсталостью.

Конина
 Елена Владимировна

Учитель I квалификационной категории.
Стаж непрерывной работы в школе - 17 лет.
Учитель ИЗО.
Тема самообразования:
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ
.

Ладкина

Галина Тимофеевна
 

Учитель домоводства.

Стаж непрерывной работы в школе - 4 года.

Тема самообразования: Деятельностный подход как условие развития социально-бытовых знаний, умений и навыков в обучении умственно отсталых детей.
 

Павловская Лариса Дмитриевна

Учитель начальных классов.
Стаж непрерывной работы в школе - 1 год.
Осуществляет классное руководство над 4-5 А классом.
Тема самообразования: Изучение и анализ программ по предметам начального звена и опыта их использования в работе с умственно отсталыми детьми.

Карев
Алексей Иванович

Учитель I квалификационной категории.

Стаж непрерывной работы в школе - 5 лет.

Учитель физической культуры.
Тема самообразования: Развитие физических качеств у учащихся с умственной отсталостью посредством игровых технологий.


Петров Евгений Николаевич

Учитель I квалификационной категории.

Учитель трудового обучения.
Стаж непрерывной работы в школе - 6 лет.

Тема самообразования: Развитие мелкой моторики в процессе занятий ручным трудом
.

Полякова Светлана Сергеевна

Учитель высшей квалификационной категории.
Стаж непрерывной работы в школе - 13 лет.
Является руководителем ПЦК классных руководителей.
Учитель трудового обучения.

Осуществляет классное руководство над 5 Г классом.
Тема самообразования:
Формирование мотивации к изучению предмета «Профильный труд» через применение на уроках игровых технологий.

Гребенникова Маргарита Ивановна

Учитель музыки.

Стаж непрерывной работы в школе - 3 года.

Тема самообразования: Музыкально-ритмические упражнения как средство развития чувства ритма у детей с нарушением интеллекта на уроках музыки.

Фоменко Алеся
Ивановна

Педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Стаж непрерывной работы в школе - 10 лет.
Осуществляет классное руководство над 8 Б - 9 Б классом.
Тема самообразования:
Формирование толерантных качеств личности у подростков с умственной отсталостью посредством программы социально-психологического тренинга.

Шуклина Ольга
Васильевна

Учитель высшей квалификационной категории.

Учитель русского языка и чтения.
Стаж непрерывной работы в школе - 22 года.

Осуществляет классное руководство над 6 Б - 7 Б классом.
Тема самообразования: Формирование жизненных компетенций на уроках речевой практики у детей с умеренной умственной отсталостью.

Удальцова Ирина Альбертовна 

Предметы общеобразовательного цикла.

Осуществляет классное руководство над 5 Б классом.

Тема самообразования: Развитие творческих способностей через учебную деятельность у детей с умеренной умственной отсталостью.

Гильман Ирина Васильевна 

Учитель первой квалификационной категории.

Предметы общеобразовательного цикла.

Осуществляет классное руководство над 5 В классом.

Тема самообразования: Разработка   рабочих тетрадей для обучения детей с умеренной умственной отсталостью и ТМНР.

Шляхтина Наталья Борисовна 

Учитель логопед высшей квалификационной категории.

Стаж непрерывной работы в школе 10 лет.

Тема самообразования: Использование печатных и технических средств, для развития вербальных и невербальных компонентов речевой коммуникации у без речевых детей с ТМНР.

План работы ПЦК на 2018-2019 учебный год


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz